Электрический минимобиль для сельской местности.
Лучшим социально значимым проектом для людей является обеспечение их мобильности. Свобода передвижения повышает социальную активность и адаптацию в обществе.
Материал подготовлен для проекта по организации продажи и мелкосерийного производства электрических минимобилей в России.
Всеми этими свойствами обладает трёхколёсный миниэлектромобиль, специально подготовленный для жителей сельской местности.
5. В электромобиле нет бесполезной траты топлива на холостом ходу, нет взрывов как в камере сгорания двигателей ДВС. Поэтому он экономичен, безопасен и не загрязняет окружающую среду.
6. В приводном двигателе миниэлектромобиля не используется принцип возвратно-поступательного движения поршня, требующего смазки для своей работы и сводящий общий КПД до крайне низких 20%.
Для людей, живущих в сельской местности это важный экономический показатель. Для простоты понимания переведём проценты в рубли. Из 1000 рублей, выделенных на топливо,
стандартный автомобиль с ДВС проедет на 200 рублей, а 800 рублей вылетят через выхлопную трубу в виде отработанных газов. При тех же условиях электромобиль проедет на 950 рублях и только 50 рублей израсходует на трение.
9. Магнитное поле электродвигателя сразу преобразуется во вращательное движение его вала, минуя затраты энергии на шатуны и коленвалы ДВС. В миниэлектромобиле для сельского жителя используется безколлекторный двигатель с неодимовыми магнитами в якоре, а катушки статора работают как в толкающем, так и в тянущем режиме, обеспечивая высокий КПД – 95%.
Современный LTO аккумулятор на основе оксида титана (литиевый титанит аккумулятор) заряжается за считанные секунды - быстрее, чем вы заправите бак своего автомобиля бензином.
Большие токи при зарядке сдерживаются зарядным устройством (BMS), делая этот процесс разумным по времени -(6 минут). За последние 5 лет цена на LTO аккумуляторы упала в 5 раз - результат развития технологии.
Тяговые аккумуляторы не требуют обслуживания. Их цена для миниэлектромобиля 40.000-45.000 рублей. Срок службы 2-3 года. Время зарядки от 3 до 6 часов. Имеют большой вес 40 кг. Что в 4 раза тяжелей аккумуляторов LTO.
Для продления срока службы тяговых аккумуляторов, а так же решения вопросов связанных с увеличением дальности пути электромобиля на одной зарядке, мной предлагается оснастить каждый миниэлектромобиль расширителем дальности пути (РДП). Он прекрасно работает при использовании любых типов аккумуляторов. Более подробно на сайте – Подробно о расширителе пути
Новизна и инновация моего предложения заключается в том, что никто в мире не оснастил крытый, имеющий кабину типа “шатл” трёхколёсный миниэлектромобиль, расширителем диапазона пройденного пути. Результатом оснащения станет средство передвижения, способное затратить на путь в 100 км всего 5-10 рублей, не требующее зарядных станций и способное работать на двух видах топлива – электричестве и бензине. Причём маленький бензиновый двигатель работает бесшумно и заряжает аккумулятор миниэлектромобиля автоматически без участия водителя. В расширителе диапазона применены новейшие разработки преобразования энергии. Этим отличается трёхколёсный миниэлектромобиль для сельского жителя от подобных ему городских вариантов.
Розничная стоимость 1 шт. РДП – 32.000 рублей. При заказе от 10 шт. – 24.000 рублей. Работа по установке расширителя на миниэлектромобиль не нарушает его общую конструкцию и состоит из простого подключения к аккумулятору.
Подробно о расширителе на видео – О расширителе пути
Специфика и основные технические характеристики трёхколёсного миниэлектромобиля, основанные на собственных данных изучения техники.
Не боится царапин и способен работать в жёстких условиях эксплуатации. Корпус полностью защищён от воздействия окружающей среды. Для комфортной езды миниэлектромобиль имеет задние и передние амортизаторы пружинного типа.
Всё основное управление трёхколёсного миниэлектромобиля находится на рулевой колонке, что удобно для управления транспортом. Техника имеет низкий центр тяжести, обеспечивающая безопасность езды.
В стандартный набор входят передние фары дальнего и ближнего света, передние и задние габаритные огни, зеркала заднего вида, камера заднего вида с монитором, парктроники, стеклоочиститель и омыватель стекла, печка вентиляторного типа, звуковой сигнал, сигнализация, замок и ключ зажигания, радио с МР 3, настраиваемое мягкое кресло водителя, открывающиеся окна (электростеклоподъёмник опция).
превращающая миниэлектромобиль в высокопроходимый вездеход. Это удорожает конструкцию, но в некоторых случаях без него не обойтись, особенно там, где колесо не работает или его применение бесполезно.
Расширитель дальности пройденного пути.
Устройство. Предназначение. Как он работает.
Цель проекта.
Расширить возможности применения мини электротранспорта увеличением расстояния пройденного пути на одной зарядке (заправке) без использования специализированных зарядных станций. Осуществляется оснащением мини электротранспорта расширителем диапазона пройденного пути (РДПП), позволяющего увеличить пройденное расстояние на одной заправке с 50 до 200 километров, затратив при этом 1 литр бензина.
Задача.
Введение.
Всё шире развивается мини электротранспорт, похожий на рот, что используется в южно-азиатских странах, так называемые тук-туки и электроскутеры. Вот и в России постепенно расширяется рынок производства подобной техники. Среди них особо выделяются крытые грузопассажирские электроскутеры и мини электромобили, неоспоримым преимуществом которых являются полезность, практичность, простота и надёжность конструкции, высокий КПД безколлекторного электродвигателя, экономичность в сочетании с экологичностью и бесшумностью работы. У этого вида транспорта нет необходимости брать с собой в дорогу коробку передач, сцепление, раздаточные механизмы и карданные валы, к тому же часто выходящие из строя.
Цена на электроминимобили относительно не велика и в основном определяется высокой ценой на аккумуляторы, которые являются расходным материалом. Особенно этот вид транспорта необходим людям, живущим в сельской местности, где использование личного автомобиля нерентабельно из-за высокой стоимости его обслуживания и высокой цены на топливо. Он станет хорошим помощником по хозяйству пожилым дюдям, продлевая их жизнь.
Проблематика.
Решение задачи.
О работе РДПП.
Устройство расширителя пути.
Расширитель пути - это универсальное устройство, используещееся в различных видах электромобилей с бортовым напряжением от 48 до 72 Вольт. В его генераторе применяется высокоэффективный статор, состоящий из 27 полюсов, позволяющий увеличить мощность до 5 кВт при минимальном весе, доводя эффективность всей системы до 95% КПД.
Вес устройства - 25 кг. Размер - 35*35*25 см.
В состав комплекта входят: Расширитель, глушитель, топливный бак, соединительные провода и кнопки переключения.
Корпус Расширителя имеет демпфер для уменьшения вибрации.
Как практически выполняется работа с
заказчиками.
Заказчик делает заказ на сайте или по телефону. Сообщает исходные данные
своей техники, такие как: напряжение бортовой сети, ёмкость аккумуляторов и
мощность бесколлекторного двигателя. Под эти параметры я подготавливаю и
делаю сборку РДПП. Испытываю, делаю видео-обзор с рекомендациями. Высылаю.
Оплата производится после фактического получения устройства заказчиком.
Возможна установка устройства в сервисе. РДПП включает в себя наукоёмкую
технологию, но его подключение на электромобиле сводится к простому подключению
к клеммам аккумулятора, сохраняя его гарантию. Малый вес и лёгкая установка в
транспорт позволяет делать монтаж без использования труда специалистов.
Финансовая модель.
Суть идеи сводится в создании нового сервиса и организации
мелкосерийного производства расширителей диапазона пройденного пути.
Финансовые средства пойдут на:
1. Закупку комплектующих элементов (двигатели ДВС, генераторы, контроллеры,
бензобак, соединительные провода, различные типы аккумуляторных батарей 48
Волт, 60 Вольт, 72 Вольта) а также доставку элементов и комплектующих к месту
сборки конструкции.
2. Организацию рабочего места по установке в мини электротранспорт
расширителя пройденного пути (крытое помещение).
3. Подготовку рабочего места по сборке устройства (сборочный стеллаж, полки
хранения элементов и деталей конструкции)
4. Подготовку испытательного стенда и испытание электронной части
устройства. Закупку аппаратуры (монтажный стол, источников питания,
осциллограф, вольтметр, программатор, паяльное и монтажное оборудование)
5. Подготовку места хранения и упаковки готовой продукции.
6. Организацию способа доставки устройства до потребителя, составление
договоров с транспортными компаниями, оплату транспортных расходов.
7. Организацию рекламной компании, так как мини электротранспорт привлекает
внимание, появляется возможность размещения на его борту фирменного логотипа
Вашей компании. Так же возможно размещение Вашей рекламы непосредственно на
расширителе диапазона пройденного пути (РДПП).
Место работы над проектом будет организованно на земельном участке,
принадлежащем мне на правах собственника. Перед установкой или отправкой
потребителю каждое устройство будет испытано, заправлено маслом и готово к
работе.
О себе.
Хорошие учителя в военной школе в сочетании с работой в научно
исследовательском институте способствовали моему пониманию в областях,
связанных как с электроникой, так и с механикой. Есть опыт в разработке и
изготовлении подобных в РДПП контроллеров.
Планируемый вариант осуществления финансового плана.
Сумма, необходимая для приобретения трёх опытных образцов от завода производителя составляет 516.991 рубль.
Необходимые производственные затраты составляют:
1. 30.000 х 3шт.= 90.000 руб. - стоимость расширителя диапазона. Ссылка – https://aliexpress.ru/item/4000220765557.html?spm=a2g0o.cart.0.0.6de73c00G6DM8g&mp=1&_ga=2.195081065.49928552.1609834737-2087641237.1608468152
2. 10.000 х 3 шт.=30.000 руб. - стоимость контроллера. Ссылка – https://aliexpress.ru/item/1005001500465395.html?&sku_id=12000016361386166
3. Транспортные расходы – 10.000 руб.
Итого: 637.001 рублей.
Время, необходимое на доставку электромобилей и необходимых комплектующих, составляет до 45 дней и зависит от срока доставки транспортными кампаниями.
Необходимо учитывать, что этот вид транспорта имеет невероятную популярность в Европе, стоимость одной единицы техники составляет приблизительно 6.000 евро (во многих городах введён запрет на въезд в город автомобилей с ДВС). Ссылка – https://youtu.be/DYWA-rxHmgg
Учитывая возросшую популярность этого вида транспорта также и в России, цена на одну единицу техники за последние полгода возросла с 220.000 рублей до 317.500 рублей.
При заказе нами трёх единиц техники себестоимость одной единицы составляет 212.000 рублей (172.000+30.000+10.000).
При внимательном рассмотрении финансового плана из видео, опубликованного мною на ютубе, станет понятен годовой доход в размере от 5.000.000 рублей с продажи 100 единиц техники. Ссылка – https://youtu.be/J1Sd2IBXF4s
Для того чтобы выйти на эти показатели необходим ангар и сборочный цех на землях принадлежащих мне на правах собственника.
Ссылки - https://youtu.be/J1Sd2IBXF4s и https://youtu.be/OscsOy_qrm4 С моим комментарием.
Расширитель диапазона - https://mixme.ru/equipment/28
Информациа о продаже нового вида техники в России.
Кратко о действиях необходимых для реализации проекта:
1. Закупаем готовую технику у производителя. (Оплачиваем счёт.) Доставка до Москвы.
2. Закупаем расширитель диапазона. (Оплачиваем счёт) Доставка до Москвы.
3. Доставляем технику из Москвы к месту сборки.
4. Устанавливаем расширитель диапазона в минимобиль.
5. Продаём.
Вариант продажи:
Преимущества:
Пример продажи с 5 единиц техники:
Планируемая доля инвестору – 100% прибыли. Для инвестора финансовое управление полностью открыто. С каждой единицы продажи техники финансовые средства инвестор получает, сразу включая % от прибыли. Время необходимое для доставки техники – 40-50 дней. Время необходимое для сборки и предпродажной подготовки техники – 3 дня. Время, необходимое для продажи техники (3-5 единиц) – 7-25 дней.
Конкуренты.
Тип бизнеса B2B и B2C.
Финансовый план видео - Краткий фин план
Техника и комплектующие, необходимые для проекта поставляются китайскими компаниями и имеют международный сертификат: COC (качество Европа), EEC (экспорт в Европу), E-MARK (безопасность, среда), EPA (США), СЕ, WMI (VIN код), iso 9001, iso 1401 ( фирмами: AERA NEW ENERGY, TIANRIVER).
Добавление расширителя диапазона, не нарушающего сертификацию товара, придаёт технике уникальные свойства, необходимые потребителю: сверхэкономичность (расход до 1литра на 200 км.) и способность работать на двух видах топлива (и на бензине и на электроэнергии), оставаясь при этом электрическим минимобилем. Компактность, практичность использования, работа в любых климатических условиях, надёжность и безопасность (особенно актуальная при эпидемиологической ситуации в стране и в мире), являются отличительными особенностями от прямых и косвенных конкурентов, образуя в известном сегменте рынка новый вида товара, производителем которого мы становимся.
Из расчёта стоимости техники в 3300$, с закупочной ценой в 2300$ и выручкой в 1000$, продажей 5 единиц в год, точка окупаемости составляет 3 месяца. Точка безубыточности наступает с продажи 5 единиц, и временем выхода на точку 3 месяца.
B2C - Запуск проекта решает возможности масштабирования бизнеса путём копирования его в любой стране мира (ближайшее зарубежье). Партнёру предоставляется возможность продажи техники до строительства мини производства, путём поставки техники с меньшей процентной ставкой. То есть партнёр уже будет торговать ею, пока готовится мини производство.
Для полной презентации с показом прототипа устройства, при условии заинтересованности сторон в проекте, а так же составлением бизнес плана с учётом возможностей и интересов сторон, считаю необходимым составить соглашение, по которому эти действия возможны, а именно: внести в затратную часть инициатора проекта подготовку презентации. Для презентации необходимо время 60 дней (в основном на доставку образца от производителя которое составляет 45- 50 дней) и деньги – в размере – 4400$. (330.000 руб.). В эту сумму входят - розничная цена одной единицы техники и комплектующих, а также стоимость всех видов выполненных работ, включая не только развёрнутый бизнес план, но и материал рекламного характера, характеризующий отличительные особенности техники, необходимый для принятия решения о покупке её потенциальными потребителями.
С уважением Игорь Маслов. Igor10091962@mail.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий